Курс и Вебинар
Tilda
Рабочая задача
mobile & dekstop
Запрос бизнеса
Создать привлекательный сайт вебинара, которой быстро приведет пользователя к действию (заказу, звонку, подписке)
Задача
Спроектировать веб-продукт, сформировать положительный имидж, повысить число переходов и записей на курс.
Что я делала
Проводила предпроектные исследования и тестирования решений
Готовила концепции и чистовые макеты, верстала на Tilda, проводила дизайн-ревью
Презентовала свою работу коллегам и бизнесу, аргументировала свои решения, работала с критикой
Исследование
На основе других наших продуктов и имеющихся данных собрали предварительный макет и прототип, и предположили, что было бы интересно потенциальным клиентам.

Для анализа были взяты сайты: Анарбаева, cr.i-sales.pro, xeniabaranova etc

Исследование целевой аудитории проводилось через карточки прото персон. С помощью них были выявлены ее проблемы и боли, мотивы, поведение и триггеры интереса.
Решение
Сделали посадочную страницу, опираясь на результаты исследований. Проработали структуру, тексты и картинки так, чтобы вызвать в потребителе уверенность в продукте, который он получит, и желание приобрести курс.
Что было сделано
Посадочная страница, которая предлагает запись на вебинара. В нем художник-преподаватель проведет три мастер-класса, а затем предложит приобрести курс для получения более углубленных знаний.
Реализация
После завершения дизайна макетов сайта, сборки UI-кита и разработки адаптивов сайт пошел в прод. Как главный и единственный дизайнер, я верстала дизайн на тильде, тестировала прохождения сценариев и фиксировала обнаруженные ошибки, несоответствия и проблемы.
Проект был реализован в октябре 2025 года и через него уже начали совершать продажи. После запуска сайт начал привлекать более 1000 посетителей в сезонные месяцы, увеличив количество заявок на услуги компании на 20%.