Улучшения
Tilda
Рабочая задача
Запрос бизнеса
Увеличить конверсию и количество заказов для сайтов существующих продуктов.
Гипотезы
Добавление дополнительных информационных блоков на посадочные страницы, таких как разделы с поводом для подарка, помощью с выбором, описанием того, кому может подойти этот подарок и дополнительной услугой “срочный заказ”, повысит уровень доверия посетителей и их заинтересованность, что приведет к увеличению конверсии и, как следствие, к росту количества лидов.
Результат
После завершения A/B тестов, сайт с новым дизайном увеличил количество заявок на услуги компании на 7%.
Я принимала участие в составление гипотез и дизайне новых блоков для посадочной страницы. Вот несколько примеров работы:
Интерфейс
Итоги
Внедрение данной гипотезы в продукт по итогу дало хорошие результаты и цифры. Исходя из этого также внедрили их в другие сайты, тем самым увеличив в общем конверсию на 11%